28 ноября в конгресс-центре «Технолопис Москва» прошёл салон TEDxSadovoeRing. Мероприятие состоялось при поддержке Volvo Car Russia и было в этот раз посвящено вопросам устойчивого развития и заботы о планете.
«Забота о людях лежит в основе всего, что делает Volvo. Это касается не только отдельно взятого водителя или пассажира, но и той среды, в которой все мы живем. Volvo Cars поддерживает положения Парижского соглашения по климату и ставит перед собой цель перевести бизнес в климатически нейтральный режим к 2040 году», – комментирует Сергей Михайлов, директор по маркетингу и коммуникациям Volvo Car Russia.
В рамках TEDxSadovoeRing выступили чемпион мира по фридайвингу Алексей Молчанов, предприниматель и специалист по межкультурной коммуникации Кристина Роппельт и научный сотрудник географического факультета МГУ Юлия Кузнецова. Они обсудили, какие практики помогут внести вклад в экологически устойчивое будущее – и на уровне бизнеса, и на уровне отдельного человека. Алексей Молчанов поделился взглядом на проблему со стороны океана, где действуют совершенно иные законы физики и предметы ведут себя иначе – в том числе, увеличивающийся с каждым годом в своём количестве пластиковый мусор. Volvo Cars на глобальном уровне предпринимает меры по улучшению ситуации в этой области: до конца этого года компания полностью откажется от использования одноразового пластика во всех офисах и на мероприятиях.
«Сегодня, когда расстояния и границы государств становятся всё менее важны, забота о планете – это и вклад в будущее наших детей, и возможность строить дружественную коммуникацию между странами и культурами. Рынок тоже стал глобальным. Приятно наблюдать, что бизнес начинает более активно включаться в эту повестку. Партнёрство с Volvo Cars для нас неслучайно: шведская компания – это отличный пример ответственного подхода к проблемам устойчивого развития», – комментирует Артём Родичев, владелец лицензии TEDxSadovoeRing, организатор салона TEDxSadovoeRingSalon.
Партнёрство между Volvo Cars и мероприятием TEDxSadovoeRing «От слов к делу: забота о планете» неслучайно. Шведский автопроизводитель уделяет особое внимание проблемам устойчивого развития и подкрепляет свои стремления конкретными целями. В прошлом месяце компания объявила о намерении к 2025 году на 40% сократить уровень выбросов CO2 с каждого производимого автомобиля, а к 2040 – перевести всю свою деятельность в климатически нейтральный режим.
Цель Volvo Cars – стать компанией, ведущей климатически нейтральную деятельность. Её достижение станет возможным за счёт сокращения вредных выбросов как от самой производственной деятельности, так и от её автомобилей. По двум направлениям ведётся активная работа: завод Volvo Cars в городе Шёвде (Швеция) уже перешёл в режим, не оказывающий вредного воздействия на климат.
В 2017 году Volvo Cars первой среди мировых автопроизводителей объявила о стратегии полной электрификации всего модельного ряда. В будущем все модели Volvo будут предлагаться как минимум в одном из трёх вариантов: мягкий гибрид (mild hybrid), подключаемый гибрид (plug-in hybrid) или электромобиль. Это поможет Volvo Cars добиться цели, согласно которой одну половину объёма продаж к 2025 году составят электрические автомобили, другую – гибриды.
Перед салоном TEDxSadovoeRing состоялась официальная презентация подключаемого гибридного кроссовера Volvo XC60 T8 Twin Engine – второго гибридного автомобиля шведского бренда на российском рынке после внедорожника XC90 T8 Twin Engine, представленного в 2018 году. На презентации компания объявила о том, что при заказе любого электрифицированного автомобиля Volvo до апреля 2020 года клиент получит год бесплатного электричества (за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период).